человек играющий в ксс посто не имеет скилла(умения), человек заинтересовавшийся игрой уже имеет скилл
лоу - знает че делает какое оружие, учится правильно стрелять, изучил карты, но не "задрочил" названия объектов, знает че такое радар, но не особо умеет им пользоваться, решения принимает сумбурные.
лоу+ - наиболее распространенный скилл на это лиге - уже есть любимое оружие и чел пытается его "задрочить", знает половину названий объектов на мапах, юзает радар, знает как когда надо поступать, но не всегда так делает.
мид- - все тоже самое тока лучше чуток
мид+ чел "задрочил" "свое" оружие, играет не на себя, а на команду, принимает адекватные решение, знает названия всех объектов на мапах.
хай - все тоже самое тока отработанно до автоматизма.
ну и найтмар - стеляет со всего тока в голову, + все умения хайя
скилл игрока делиться на микро а макро
микро - условно говоря, как игрок умеет стрелять, чисто технически, скорость реакиии и т.д.
макро - условно говоря, как игрок умеет думать, насколько понимает игру, насколько правильные, основанные на опыте решения он принимает, в различных ситуациях
говорить лау+ это плохо стреляет и немного думает - нельзя
почти на каждом мясном сервере, или десматче можно найти игрока, который даст фору любому "про" по стрельбе
но на кв он будет намного бесполезнее, изза нехватки макро
оценивать скилл нужно именно по "соревновательному" кс, т.к., повторюсь, на мясе / дм-ах только стрельба, и ничего больше
но и в сореновательном кс до поределенного, причем очень и очень хорошего уровня главным критерием являеться микро
кто кого перестреляет, ничего сложного
и только действительно топ команды в игре мерюються марко, т.к. стрельба у них и так на очень высоком уровне, и для победы им необходимо постоянно удивалять соперника нестандартыми решениями
разгроничить скилл не решаюсь
я бы сказал что топ 3 команды из страны - это high
все остально лау+ с различным потенциалом
никому ничего не навязываю, все сказаное IMHO